На главнуюКонтакты Карта сайта

(+7 423)

233-85-67

Услуги

Услуги юридическим лицам

Услуги физическим лицам

Специализированные услуги

Абонентское обслуживание

   

 Что такое юридическое абонентское обслуживание?


   obslug1-300x159.jpg  Юридическое абонентское обслуживание –                это оперативная и регулярная поддержка Вашего бизнеса. Буквально через пять минут после Вашего обращения юристы нашей Компании начинают работать над поставленной Вами задачей.

     

     Юридическое абонентское обслуживание выбирают, как правило, по нескольким основным причинам:

  • объём юридических вопросов в Вашей организации (учреждении, компании) относительно небольшой;

  • содержание штатного юриста невыгодно;

  • проблемные ситуации периодически возникают и требуют разрешения;

  • в процессе деятельности возникают разноплановые задачи, которые не могут качественно решаться одним штатным юристом;

  • объём решаемых задач большой и текущие вопросы остаются без должного внимания.


Преимущества абонентского обслуживания:


  • экономия денежных средств, связанная с расходами на содержание штатного юриста; 

  • объём, направления и период оказываемых услуг определяются непосредственно Клиентом;

  • слаженная работа, где каждый юрист имеет чёткую специализацию и обладает глубокими знаниями в отдельной области права;

  • наша Компания не болеет, не уходит в отпуск и не ликвидируется.


Основные направления абонентского обслуживания:vesy1.jpg

  • осуществление консультаций (устных и письменных) по всем вопросам применения законодательства Российской Федерации;
  • разработка проектов всех видов договоров, контрактов, писем, справок и иных правовых документов, связанных с деятельностью Клиента;
  • подготовка, разработка и представление учредительных документов в регистрирующие органы;
  • осуществление правовой экспертизы представленных к проверке документов, правовой аудит;
  • представление интересов Клиента в государственных органах, ведомствах и организациях, с должностными, юридическими и физическими лицами, в том числе, включая переговоры и проверки;
  • подготовка претензий, исков, заявлений, жалоб, ходатайств и иных процессуальных документов;
  • представительство интересов Клиента в судах общей юрисдикции и Арбитражном суде;
  • необходимое информационное правовое обеспечение деятельности Клиента;
  • иные направления деятельности нашей Компании, определяемые интересами Клиента.

 

     Наши тарифы на оказание услуг по абонентскому обслуживанию приемлемы для организаций малого  и среднего бизнеса и составляют в месяц от 10 до 20 тысяч рублей. Постоянным клиентам, сотрудничающим с нашей Компанией более года предоставляются скидки до 30%. По согласованию с клиентом возможны иные варианты абонентского обслуживания. При этом стоимость услуг снижается пропорционально их объёма.


Вид услуги/название

Стоимость (руб.)

Вариант "Экономный":
- число устных консультаций по телефону – не ограниченно;
- консультация письменная – 3;
- выезд к клиенту – 2;
- составление договоров, жалоб и заявлений - 5

10000

Вариант "Рациональный":
- число устных консультаций по телефону – не ограниченно;
- консультация письменная – 4;
- выезд к клиенту – 3;
- составление договоров, жалоб и заявлений – 6;
- правовая экспертиза документов - 1

15000

Вариант "Достаточный":
- число устных консультаций по телефону – не ограниченно;
- консультация письменная – 5;
- выезд к клиенту – 4;
- составление договоров, жалоб и заявлений – 7;
- правовая экспертиза документов - 2

20000