На главнуюКонтакты Карта сайта

(+7 423)

233-85-67

Услуги

Услуги юридическим лицам

Услуги физическим лицам

Специализированные услуги

Реклама

      Реклама как один из видов информации уже давно является частьtv-4.gifю нашей повседневной жизни. А избитое изречение "Реклама - двигатель торговли!" знают буквально все. Но одно дело знать, а другое – выполнять. Ведь ни для кого нет секрета, что уровень правовых знаний в сфере рекламы до сих пор остаётся весьма низким. Многие рекламодатели попросту не обращают внимания на то обстоятельство, что реклама очень тесно связана с следующими весьма поучительными законодательствами:

      - об авторских правах;

      - о правах на средства индивидуализации;

      - о защите прав потребителей;

      - о средствах массовой информации.


     Именно поэтому, казалось бы, простой вопрос по поводу создания и размещения рекламных материалов может вылиться в многочасовое правовое исследование всех тонкостей и нюансов. Необходимо учитывать не только fbea73076550.jpgсодержание рекламных материалов, но и соотнести их с местом, временем, способом размещения, с иными немаловажными составляющими распространения рекламы. В результате таких исследований может кардинально измениться вся концепция работы с потенциальным потребителем. И если Вам необходимы даже простейшие консультации по данному вопросу, тогда обращайтесь к нам, ведь одним из направлений нашей деятельности является оказание правовой помощи юридическим лицам в вопросах защиты их прав и интересов при размещении любого вида рекламы. Основным регулятором в данной области является Федеральн13112325004079.jpgый Закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями), признанный Европарламентом лучшим в Европе, а главным контролирующим органом - Федеральная антимонопольная служба России (ФАС), которая и определяет меру пресечения за нарушения рекламодателей в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.


     Следует помнить, что требования вышеуказанного Закона распространяются только на рекламу. Сможете ли Вы определить, будет ли подготовленная к распространению информация, считаться рекламой? Дело в том, что очень большое количество выигранных нами споров можно было пресечь на корню (либо, наоборот, развить), если своевременно и корректно идентифицировать материал как рекламный или нерекламный.


     Закон о рекламе определяет рекламу как объект, обладающий следующими признаками:

     - информационная сущность рекламы;

     - независимость рекламы от способа и формы распространения, использования тех или иных средств;

     - адресованность рекламы неопределённому кругу лиц;

     - наличие объекта рекламирования;

     - направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание к нему интереса и его продвижение на рынке.

    

     При отсутствии любого из рассмотренных легальных признаков рекламы можно сделать вывод о т1242901975.jpgом, что соответствующая информация не является рекламой. Только стоит помнить, что нередко споры по квалификации информации в качестве рекламной могут возникнуть в рамках налоговых правоотношений, а также в случаях привлечения к ответственности за незаконную рекламу, когда рекламодатель, считая, что его информация не относится к рекламе, не выполнял требования законодательства в отношении соответствующей рекламы. Исходя из нашей практики количество заблуждений у лиц, соприкасающихся с рекламой, правоприменителей по-прежнему чрезвычайно велико. Следует помнить, что зачастую и муниципальные органы власти могут по-своему трактовать положения Закона, мотивируя "якобы имеющиеся нарушения" соответсвующими местными законодательными актами, предусматривающими назначение административных наказаний. Но и здесь мы поможем найти выход из той или иной сложившейся ситуации.


     Основными заблуждениями, которые, как правило, в дальнейшем становятся основанием для претензий со стороны антимонопольной службы и судебных разбирательств являются:

     - формальный подход к рекламе на самом деле не работает;

     - "если кто-то так сделал, то я повторю, и мне ничего не будет";

     - "вокруг так много нарушений, меня не заметят".


     Только вот всё работает и количество претензий растёт непомерно быстро. Помните, что Ваши нарушения могут заметить не только контролирующие органы, но и конкуренты. А размер штрафа за незаконную рекламу, как правило, превышает гонорар юриста за анализ рекламных материалов, и ставит под угрозу Ваш бизнес.

     

     Не рискуйте, обратитесь за нашими юридическими услугами.
В большинстве случаев наши юристы дадут предварительную оценку содержания рекламы на соответствие закону.

      

tv2.jpg     Компания предлагает своим клиентам следующую правовую помощь в области рекламного законодательства:

- консультирование по вопросам рекламного законодательства;

- о различии вывески и рекламы;

- правовой анализ коммерческой и политической рекламы, размещаемой в печатных и электронных СМИ, на радио и телевидение, наружная реклама и на других носителях;

- правовая поддержка клиентов на этапах производства, размещения и распространения рекламы;

- порядок признания расходов на рекламу в целях исчисления налоговой базы по налогу на прибыль;

- обложение НДС рекламных акций и продукции;

- представительство интересов клиента в ФАС и в органах исполнительной власти по вопросам рекламного законодательства (предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы);

- обжалование решений, действий (бездействий) ФАС и органов исполнительной власти в суде.


Вид услуги/название

Стоимость (руб.)

Консультация по вопросам законодательства о рекламе

устная - от 500; письменная - от 1500

Защита интересов в территориальном органе федеральной антимонопольной службы в спорах, связанных с применением законодательства о рекламе

от 3000

Защита интересов при оспаривании в суде факта распространения рекламы с нарушением закона

от 5000

Защита интересов в суде при признании недействительными решений и  предписаний антимонопольных органов и наложении ими штрафов

от 5000

Защита интересов при наличии в информации признаков рекламы, ненадлежащей рекламы, контррекламы

по договорённости